Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Математическая игра Как? Сколько? Почему? |
Рабочая программа Аналитические и графические приёмы решения задач с параметрами 11 класс |
Рабочая программа Аналитические и графические приёмы решения задач с параметрами, 10 класс. |
Прекрасная женщина, великий математик, писательница, первая русская женщина-профессор. |
Рабочая тетрадь "Занимательная логика", 5 класс состоит из 34 работ, каждая расчитанна на 1 занятие, контрольной работы и теста Айзенка. |
Название урока:
«Математика: инструкция по применению»
Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Цели урока:
•Повторить определение квадрата и куба числа.
•Продолжить формирование умения находить значения выражений, включающих действия возведения в квадрат и куб чисел.
•Учиться применять понятия квадрата числа при решении задач на вычисление площади квадрата.
•Развивать внимательность и аккуратность. |
В практике конкурсных задач по элементарной математике присутствует особый раздел, который принято называть «задачи с параметром». Задачи этого раздела традиционно считаются трудными. В большей степени это объясняется трудностью восприятия школьникам формулировки задач. Гораздо привычнее звучит простая формулировка: «решить уравнение (неравенство, систему)».
В подавляющем числе задач с параметром в первую очередь следует понять постановку задачи, которая зачастую и определит логику её решения.
Если первая часть варианта ЕГЭ по математике представлена задачами типа В (с кратким ответом), то вторая его часть состоит из шести задач типа С (с развёрнутым ответом), среди которых задача С5 имеет высокий уровень сложности.
Основной целью этой части варианта является дифференциация выпускников в отношении их возможностей дальнейшего обучения в вузах с различными требованиями к математической подготовке. Задания всей части 2 в целом предназначены для проверки знаний на том уровне требований, который традиционен в вузах с профильным экзаменом по математике. |
Цель. Воспитание у детей любви к Родине, к краю, в котором мы живём, его природе, культуре, истории. Воспитание любви к городу, к людям и героическим делам, которые они совершают на благо всей Страны и каждого из нас.
Подготовительная работа. Классный час проводится в актовом зале школы. На сцене экран. В зале оформлена экспозиция рисунков, книг, фотографий и сочинений детей о природе и истории освоения родного края. Министерство культуры готовит эмблему и музыкальное сопровождение мероприятия.
Содержание классного часа. Все участники при входе получают эмблему мероприятия. Гаснет свет. Звучит песня «Весна нам только снится» (муз. Сергея Макаревича, слова Рамили Монасыповой). |
Единый государственный экзамен по математике, как способ оценивания знаний и умений учащихся, прочно вошел в российское образовательное пространство. ЕГЭ помогает решать такую важную задачу, стоящую перед учителем, как освоение технологий обучения и организации итогового повторения, позволяющих выпускникам демонстрировать уровень своих знаний не ниже своей годовой отметки. Чтобы минусы обратить в плюсы, учителю, который готовит школьников к экзамену, в первую очередь необходимо знание о формате и структуре ЕГЭ, особенностях процедуры его проведения... |
В современном обществе существует потребность в активных, деятельных людях, которые могли бы быстро приспосабливаться к меняющимся трудовым условиям, всесторонне развитых, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию. Это требует от учителя активного применения различных педагогических технологий, которые развивают и поддерживают у школьников интерес к учебно-познавательной деятельности, повышают их интеллектуальный уровень, раскрывают творческие способности. Совместное использование технологии проектного обучения и информационно-коммуникационных технологий на уроках математики для старшеклассников способствует формированию таких умений, как... |
|
|
|